Навигатор
Стартовая
Поиск по сайту
Фотки Картинки
Моб операторы
Полезные ресурсы
Полезное чтиво
Анекдоты
Категории
Популярные статьи
Полезные советы
Секс и женщины
Любовь и ревность
Здоровье человека
Красота и косметика
Психологу / Философу
Заработок / Финансы
Интернет SEO / SMO
Фото & Видео советы
Кулинария / Напитки
Растения / Травы
Астрология
Магия / Фен-шуй
Юмор - Приколы
Психологу / Философу

Ещё немного про ...

Весьма распространённая с незапамятных времён жизненная позиция. Блядь "продаётся" и в этом её суть. Решающим фактором выступает не реальная стоимость бляди (таковой может и не быть, например, в силу отсутствия элементарной конкурентоспособности или даже самого рынка людей и услуг), но сама готовность бляди продаться хотя бы на время за некое "благо" или просто за деньги.

Успешно торговать собой можно только представляя из себя нечто ценное. Таким образом сознательная блядь обречена хорошо заботиться о себе. Она "следит за собой", т.е. за своей фигурой, одеждой, макияжем, здоровьем, сексапильностью и, возможно, за другими качествами или способностями, пользующимися спросом. Например журналисты или депутаты, работающие "на публику", также усердно стараются быть информированными, прогрессивными и, разумеется, здоровыми и благополучными.

Поскольку цель бляди состоит в получении благ, то при вовлечении бляди в трудовой процесс качество её труда будет всегда вторичным, производным показателем, обусловленным не столько конкретными способностями, сколько уровнем заинтересованности в вознаграждении. Как широко известно такому внешне-мотивированному труду противостоит труд само-мотивированный, т.е. творческий, развивающий способности человека, реализовывающий социально-этические мотивы взаимопомощи и т.п. Естественно, что в обществе, где значение человеческого труда определяется в первую очередь уровнем зарплаты, большинство населения с детства воспитывается в блядском духе. Однако достичь стопроцентного
уровня низведения людей до блядского состояния сознания практически невозможно в силу устройства человеческой природы, поэтому в любом обществе всегда будет источник внутреннего разделения и, часто, напряжения: нормальные люди и бляди.

Разумеется, разделение "люди-бляди" имеет не только общественное, но также и индивидуальное значение. Обычному человеку достаточно тяжело даётся осознание того, что он живёт как блядь. Гнетущее состояние в связи с осознанием этого факта, не смотря на всю свою болезненность, следует считать положительным симптомом здоровой психики. Быть блядью стыдно. А это значит, что блядью лучше не быть вообще. Таким образом дело разоблачения блядей следует считать полезным, оно есть способ врачевания душ.

Блядство можно классифицировать по степени материалистичности "целевых благ". Люди продаются за: (1) тарелку похлёбки, (2) деньги, (3) комплименты, и (4) обещания. Не смотря на то, что обещания благ гораздо менее материальны самих благ, при известном умении купить за них можно значительно большее количество блядей и на значительно более длительный срок, чем, например, за еду или деньги. Из этого простого факта совершенно очевидно, что блядство не может быть до конца объяснено экономическими или иными обстоятельствами жизни человека, но скорее личным уровнем продажности. Способность продаваться находит своё признание в известных поговорках и речевых оборотах:
"дорогая/дорогой", "набивать себе цену", "он себе цену знает", а также "цены тебе нет", "бесценное сокровище" и т.п.

Сама идея цены человека естественно возникает там, где значимость всего более-менее существенного для жизни обычно определяется в неком (чаще всего денежном) эквиваленте. В таком "одномерном" мире человек и не может по другому выразить свою значимость. Для того, чтобы выйти из круга ценовых взаимосвязей, необходимо определённое сознательное
усилие, в каком-то смысле рождающее человека в новом измерении. Религиозное представление о "выкупе" человеческой души из власти
"князя мира сего", владеющего всеми мыслимыми земными "благами", дает возможность такого рождения "свыше", т.е. вне зависимости от разнообразных оценок.

Альтернативой идее религиозного освобождения (рождения свыше) можно считать идею борьбы с рыночной стоимостью и деньгами. Если религия (например традиционное христианство) хочет обнаружить в жизни некое особое, духовное измерение, неподвластное человеческой оценке, то борьба с деньгами стремится уничтожить "рыночное измерение" (возможно
единственное, существующее в конкретном обществе и обеспечивающее его функционирование), не предлагая ничего нового взамен, что обычно ведёт к смуте и экономическому хаосу.


Питирим СИНЕГОРОВ. МОЙ СЛОВАРЬ (отрывки). udod.traditio.ru/pitirim.htm

Добавить комментарий

Комментарии рекламного характера не публикуются!



Похожие статьи:
Предыдущие статьи:
Следующие статьи:

 
(1 голос, среднее 5.00)

ВЕРНУТЬСЯ
Поддержка сайта EXLUZIV
= Главная - Флешки - - - Ссылки - Контакты - Ответы - Карта - Разное - Архив - Гостевая - Вход =

Баннер