Навигатор
Стартовая
Поиск по сайту
Фотки Картинки
Моб операторы
Полезные ресурсы
Полезное чтиво
Анекдоты
Категории
Популярные статьи
Полезные советы
Секс и женщины
Любовь и ревность
Здоровье человека
Красота и косметика
Психологу / Философу
Заработок / Финансы
Интернет SEO / SMO
Фото & Видео советы
Кулинария / Напитки
Растения / Травы
Астрология
Магия / Фен-шуй
Юмор - Приколы
Популярные статьи

Распродажа - Экономия или обман

Распродажа. У людей далеких от сферы торговли и маркетинга, это слово неизбежно ассоциируется со скидками. С возможностью купить понравившуюся вещь дешевле чем обычно. Возможно в Европе так оно и бывает, а вот в странах бывшего СССР (за исключением Прибалтики) распродажи рассматриваются не как возможность освободить свои склады для завоза новой коллекции и заполучить лояльных клиентов, а как способ увеличить продажи старых, не пользующихся спросом товаров, используя при этом различные схемы обмана покупателей. Рассмотрим эти схемы подробнее.

Распространенные схемы обмана покупателей во время распродаж

Прежде всего нужно понять, что большинство отечественных предпринимателей не уделяют должного внимания работе на долгосрочную перспективу. Их основной целью является получение прибыли «здесь и сейчас», а о том, что бы заполучить лояльного клиента на следующие пять-десять лет или обеспечить позитивный имидж магазина за счет «сарафанного радио» - речь не идет.

Вот те способы, благодаря которым, не совсем честные дельцы зарабатывают на нашей любви к «шаре».

Дезинформация клиента о размере скидок

Как только приближаются праздничные дни, витрины многих магазинов оклеиваются зазывающими надписями, гласящими что-нибудь наподобие: «Скидки на товар 50%» или «Праздничные скидки до 80%». Зайдя в магазин в предвкушении выгодной покупки, мы вдруг обнаруживаем, что размер скидок еле-еле достигает 10 процентов, а на вопрос «А где же обещанные 80 процентов?» продавцы вам отвечают, что «весь товар с указанной скидкой уже разобран. Выбирайте то что есть.» Еще одной отговоркой служит то, что, мол, «на витрине ведь написано до 80%, то есть скидки могут составлять и 5 процентов. Где Вы видите обман?». Цель всех этих манипуляций с ценами и процентами заключается в том, чтобы заставить покупателя зайти в магазин, а уж в самом магазине продавцы уже должны плавно подвести вас к покупке товара. Что нередко и происходит.

Манипуляции с ценами до и во время распродаж

Иногда встречается и другая ситуация. Зайдя в магазин, который объявил о снижении цен, например, на 30 процентов, вы видите ценники, на которых старая цена зачеркнута, а новая написана от руки. И эта новая цена действительно ниже на 30 процентов. «Вот это честный магазин!» - думаете Вы. И ошибаетесь. Схема обмана покупателя в этом случае следующая: перед началом распродаж, цены в магазине поднимают на размер планируемой скидки (в нашем случае на 30%) и еще чуть-чуть. То есть даже покупая товар со скидкой, вы заплатите за него большую цену, чем он стоит в обычные дни.

Предоставление скидки только при выполнении определенных условий

Здесь возможны разные варианты. Бывает так, что покупатель, зайдя в магазин, на витрине которого указано что-то вроде «- 50%», радостно выбирает себе вещь, и только на кассе узнает, что 50% это номинал скидочного ваучера на следующую покупку, который вы получите, купив сегодня выбранную вещь за полную стоимость. В столичных бутиках эта схема обмана весьма эффективна, так как многие покупатели постесняются устроить скандал или отказаться от покупки на людях из-за ее дороговизны («что-бы не позориться»).

Также, в супермаркетах электроники, широко используется схема «Покупай три товара, а плати за два!». Но и она не приносит никакой выгоды покупателю. Дело в том, что цена на весь товар в магазине на период подобных акций бывает изначально завышена, а в подарок зачастую предлагается товар, которые, по той или иной причине не удалось реализовать ранее (бракованный, уцененный, некондиционный и так далее). В итоге все равно выигрывает магазин, а не покупатель.

Утаивание даты конца распродажи

Встречаются ситуации, когда клиент, выбрав подходящую вещь, начинает за нее расплачиваться и вдруг его информируют, что распродажа закончилась и цена товара теперь дороже на 10-15 процентов. Как показывает практика, покупатель все равно приобретает товар, так как многим не хочется «ударить в грязь лицом» - то есть показать себя неплатежеспособным.

Хочется верить, что увидев завлекающую рекламу о начале праздничных распродаж, Вы не броситесь бездумно скупать нужные и ненужные вещи, а еще раз перечитаете эту статью и дважды подумаете, прежде чем что-то приобрести со скидкой. Не становитесь жертвой очередной схемы обмана.

Добавить комментарий

Комментарии рекламного характера не публикуются!


 
(3 голосов, среднее 5.00)

ВЕРНУТЬСЯ
Поддержка сайта EXLUZIV
= Главная - Флешки - - - Ссылки - Контакты - Ответы - Карта - Разное - Архив - Гостевая - Вход =

Баннер