Вирусы намерения
Вирусы намерения связаны с установками активационного типа, то есть, с замыслом человека совершить какой-либо поступок. В более глубоком смысле намерение определяет систему восприятия окружающего мира. Управление намерением начинается с команды, данной самому себе. Команда человека становится всепреображающей метапрограммой в тот миг, когда во всем потоке субъективного сознания вибрирует только один импульс, когда чарующие и запутанные игры эго подошли к концу, противоречия растворились и человек полностью открылся реальности, сохраняя покой, просветленность и бесстрастие. В этом состоянии возможно выполнение своей жизненной задачи, миссии. Мало кто понимает, в чем она состоит, но каждый понимает, что она у него есть. В это мгновение индивидуальная воля сливается со всеобщей, и потому действие исходит из реальной целостности нашей природы, непостижимой для нас самих. Приближение к этому состоянию начинается с осознания непостижимости волевого акта.
В этом контексте исследователи сознания отмечают, что любой вирус, любое вмешательство или атака инобытия — это наше попустительство, отрицательный акт нашей воли. И избавится от этого можно только за счет того же, за счет чего и начинается: за счет действия воли. Ярче всего воля манифестирует себя в восприятии. Можно научится настраивать свою волю, направлять ее с точностью иголки, фокусировать ее, как захочется, и достигать с ее помощью желаемого.
Следует рассматривать волю и намерение в качестве энергетических аспектов вселенной, и тогда станет ясно, что даже самые загадочные явления мира сводятся к взаимовоздействиям полевых структур и к некой совокупности резонансных процессов. Воля — это особая энергия, возникающая в результате взаимной настройки внешних и внутренних эманации. Следовательно, не существует единой и абсолютной воли для всех существ. Каждый индивидуум имеет собственный, глубоко интимный характер взаимоотношений с универсальной энергией. Именно работа его сознания определяет эффект внешнего влияния, и это с неожиданной стороны освещает парадоксальный тезис о свободе воли в условиях всеобщего детерминизма бытия. Такой подход отвергает традиционные религиозные установки, поскольку выводит судьбу из-под власти морально-этического кодекса или жестких причинно-следственных связей.
Прошлое лишается своего метафизического значения, своей удаленности и запредельности. Это относится и к тому, что обычно именуют добром или грехом. Их присутствие реально, пока они пребывают в психическом пространстве субъекта и оказывают влияние на механизмы восприятия или реагирования. Пока Адам внутри вас, вы отвечаете за первородный грех. Если в вас свет, то в вас нет никакой тьмы. Сам человек творит свою судьбу, используя собственное намерение. И поэтому Христос сказал: "Вы - свет мира" (Евангелие от Матфея 5:14).
Таким образом, человек сам позволяет вирусам инфицировать благие устремления, которые он испытывает, замысливая определенное действие, и цель деяния извращается. Совершая какой-либо поступок, человек внезапно испытывает подозрение: а не совершается ли данное деяние ради извлечения выгоды, из-за тщеславия. Вследствие мучительных раздумий человек оказывается в тупике и теряет способность адекватного анализа своих намерений. Вирусные структуры перепрограммируют сознание жертв таким образом, чтобы общечеловеческие нормы морали не мешали им выполнять деструктивную работу.
Добавить комментарий
Предыдущие статьи:
Следующие статьи:
|